Маркетинг

Форма обучения
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Объем программы
Бюджет / 504 часа(ов)
Кому подойдет
Руководителям и преподавателям аграрных образовательных учреждений
Результат обучения
По результатам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Что вы узнаете:

Маркетинг: основные концепции и положения;
Основные функции маркетинга в компании;
Методы, принципы и модели разработки и реализации маркетинговой концепции;
Принципы свободного предпринимательства, систему рынков и цен для координации экономической деятельности
Основные элементы организации как системы и их характеристики
Способы оценки внешней и внутренней среды организации
Связующие процессы в управлении организацией
Требования к качествам и роли руководителей
Подходы к организации маркетинговой деятельности
Подходы к организации рекламной деятельности
Методы установления цен на товары, работы и услуги

Преподаватели

Хлусова Ирина Александровна
Хлусова Ирина Александровна
(к.э.н., доцент, зав. кафедрой управления АПК и сельскими территориями)
Скальная Марина Михайловна
Скальная Марина Михайловна
(д.э.н., доцент, профессор кафедры управления АПК и сельскими территориями)
Оставить заявку на обратную связь
Нажимая кнопку отправить, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных согласно 152ФЗ РФ