С 06 по 10 декабря прошли курсы повышения квалификации преподавателей и специалистов инжинирингового центра РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева по дополнительной профессиональной программе «Цифровой маркетинг в продвижении продукции АПК».
Программа была реализована на платформе WEBINAR.RU. Рассматривались вопросы, посвященные основным инструментам комплекса маркетинга, особенностям и преимуществам цифрового маркетинга. Профессор кафедры экономики и организации агробизнеса д.э.н. профессор Г.М. Демишкевич рассказала о методических подходах к созданию эффективного сайта, о комплексе мер по его продвижению, а также об особенностях маркетинга консультационных услуг и использованию цифровых технологий в продвижении услуг сельского туризма.
Практическим опытом организации маркетинговых исследований, в том числе с использованием сети Интернет поделился директор ООО «Агриконсалт» А.М. Голохвастов.
Об организация рекламы и брендировании продукции АПК на примере продвижения регионального бренда «Настоящий Вологодский продукт» рассказали директор БУ ВО «Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса» И. Ю. Романова и главный специалист этого центра М.Ю. Сибирцева.
О возможностях и подходах продвижения сельскохозяйственной продукции через социальные сети, включая разработку стратегий, личных проектов, грамотный привлекательный контент, основные ошибки, рассказала специалист-практик, куратор онлайн проектов А.Б. Бесараба.
Слушателям была предоставлена возможность посмотреть видеофрагменты интервью представителей маркетплейсов: «Свое родное» Россельхозбанка, Ozon и Yandex. Обсуждались перспективы использования торговых онлайн площадок и логистической инфраструктурой для продвижения фермерской продукции.
Слушатели получили удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации и выразили благодарность за предоставленную возможность обучения по данной программе.