Вакансии

Юрисконсульт (специалист по оформлению прав на недвижимое имущество)

Обязанности:
– участие в подготовке локальных нормативных правовых актов, договоров, соглашений, писем, запросов, правовых заключений и иных документов и их правовая экспертиза;
– участвует в подготовке и проведении торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
– участвует в подготовке плана-графика размещения закупок;
– участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществлении подготовке материалов для претензионной работы;
– участвует в договорной работе, реализуемой в рамках хозяйственной деятельности учреждения;
– по поручению руководителя отдела представляет интересы учреждения в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
– участвует в подготовке, направлении/получении необходимых документов (запросов, писем, ответов на них), представление интересов (ИФНС, ФССП, Росреестре, Росимуществе и др.);
– участвует в работе с земельно-имущественным комплексом учреждения (регистрация прав, списание объектов, заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и т.д.);
– участвует в согласовании перепланировок, переустройства, реконструкции объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления.
Требования:
– опыт работы в государственных бюджетных учреждениях (желательно образовательных) приветствуется;
– высшее образование в области юриспруденции, наличие действующего удостоверения о повышении квалификации или переподготовке в сфере закупочной деятельности;
– грамотная устная и письменная речь;
– знание гражданского, гражданско-процессуального, арбитражного, административного, корпоративного, трудового права, законодательства о закупочной деятельности, законодательства, регламентирующего образовательную деятельность, законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности, законодательства о защите прав потребителей, законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, законодательства об интеллектуальной собственности.
Условия:
– Пятидневная рабочая неделя.
– С 8:15 до 17:00.
– Заработная плата от 50000.

Секретарь руководителя – 1 ставка

Требования:
– Высшее образование;
– Опыт работы на позициях секретарь, офис-менеджер, администратор;
– Желателен опыт работы в образовательных учреждениях;
– Гибкость и динамичность мышления, умение быстро анализировать ситуацию и информацию;
– Грамотная устная и письменная речь, в том числе навыки делового этикета и делового общения;
– Хорошее знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Powerpoint);
– Стрессоустойчивость;
– Исполнительность, внимательность, ответственность, дисциплинированность;
– Умение работать с конфиденциальной информацией;
Обязанности:
– Прием и распределение звонков;
– Предоставление ректору документов на визирование и подпись;
– Распределение поручений руководства;
– Контроль за соблюдением сроков поставленных задач;
– Организационно-хозяйственные вопросы (заказ канцтоваров, оформление пропусков);
– Встреча гостей (чай/кофе);
– Выполнение отдельных поручений руководства;
– Протоколирование совещаний, проводимых руководителем;
Условия:
– Работа в государственном Учреждении
– Оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ
– Официальная заработная плата: от 40 000 рублей
– Режим работы: 5/2, пн.-чт. с 8.15 до 17.00. В пт. с 8.15 до 16.00

Консультант

Требования:
– Опыт работы с технологическими стартапами и в инновационной сфере будет являться преимуществом;
– Собственная база экспертов и спикеров в тематике инструментов развития бизнеса;
– Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, умение корректно и аргументированно излагать свои мысли;
– Собственная база экспертов и спикеров в тематике инструментов развития бизнеса;
– Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы;
Обязанности:
– Организация и проведение образовательных мероприятий;
– Разработка архитектуры программы (акселератора) и инструментов;
– Привлечение спикеров и экспертов, ведение базы;
– Мониторинг качества образовательного контента;
– Взаимодействие с подрядчиками, ведение документации;
– Формирование закупочной документации и контроль исполнения контрактов;
– Подготовка и заполнение необходимой отчетной документации;
– Формирование технических заданий для закупок;
– Подготовка презентационных материалов;
Условия:
– Интересные и амбициозные задачи;
– Профессиональный коллектив, возможность развития и карьерного роста;
– Стабильная заработная плата;
– Оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ
– Официальная заработная плата: от 45 000 рублей + % от привлеченных средств от проведенных мероприятий
– Режим работы: 5/2, пн.-чт. с 8.15 до 17.00. В пт. с 8.15 до 16.00

Специалист по учебно-методической работе – 1 ставка

Заработная плата – 30 000 рублей

Вахтер

Обязанности:
– Осуществление контрольно-пропускного режима в Академии;
– Произведение контрольного обхода этажей и помещений;
– Осуществление порядка и правильности оформления и выдачи пропусков;
– Ведение рабочей документации посетителей и журнала обхода этажей;
– При возникновении чрезвычайных ситуаций принятие доступных мер по их предотвращению и вызов соответствующих служб.

Требования:
– Вахтер должен быть опрятно одетым, вежливым в общении с посетителями и работниками Академии.

Условия:
– Сутки через трое
– С 8:15 до 17:00.
– Заработная плата 20 000 руб.

Ссылка на открытые вакансии: https://www.superjob.ru/clients/rako-apk-4069409.html

Адрес: 111622, г. Москва, ул. Оренбургская, 15Б, отдел кадров, кабинет № 310
Контактный телефон: (495) 700-08-63, доб. 103
E-mail: rako-apk@mail.ru

Оставить заявку на обратную связь
Нажимая кнопку отправить, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных согласно 152ФЗ РФ