Юрисконсульт (специалист по оформлению прав на недвижимое имущество)
Обязанности:
— проведение правового анализа возможных вариантов надлежащего оформления прав на объекты;
— разработка проектов планов мероприятий по надлежащему оформлению прав на объекты и земельные участки, обеспечение оформления прав на земельные участки и объекты, расположенные на них;
— организация сбора и систематизации имеющейся информации и документов на объекты недвижимого имущества, проведение правового анализа фактического состояния оформленных прав на объекты, составление итоговых информационных справок и заключений;
— анализ правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, технических документов БТИ, сведений кадастрового учета и фактического состояния объектов недвижимого имущества с целью определения проблем и мероприятий, необходимых для оформления прав на объекты;
— обеспечение сноса объектов, снятия с кадастрового учета и прекращения прав на объекты;
— организация межевания, кадастрового учета границ участков, смены целевого использования участков и видов разрешенного использования;
— обеспечение устранения несоответствия, снятия ограничения и обременения: реестровые и технические ошибки, аресты, резервирование, санитарно-защитные и охранные зоны, линии градостроительного регулирования, сервитут, залог.
Требования:
— высшее профессиональное образование;
— стаж работы в соответствующей должности не менее 3-х лет;
— знание гражданского, административного, трудового, финансового, налогового, экологического, жилищного законодательства;
— знание арбитражного процессуального, гражданского процессуального права, основ уголовно-процессуального права.
Условия:
— Пятидневная рабочая неделя.
— С 8:15 до 17:00.
— Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
Секретарь руководителя — 1 ставка
Требования:
— Высшее образование;
— Опыт работы на позициях секретарь, офис-менеджер, администратор;
— Желателен опыт работы в образовательных учреждениях;
— Гибкость и динамичность мышления, умение быстро анализировать ситуацию и информацию;
— Грамотная устная и письменная речь, в том числе навыки делового этикета и делового общения;
— Хорошее знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Powerpoint);
— Стрессоустойчивость;
— Исполнительность, внимательность, ответственность, дисциплинированность;
— Умение работать с конфиденциальной информацией;
Обязанности:
— Прием и распределение звонков;
— Предоставление ректору документов на визирование и подпись;
— Распределение поручений руководства;
— Контроль за соблюдением сроков поставленных задач;
— Организационно-хозяйственные вопросы (заказ канцтоваров, оформление пропусков);
— Встреча гостей (чай/кофе);
— Выполнение отдельных поручений руководства;
— Протоколирование совещаний, проводимых руководителем;
Условия:
— Работа в государственном Учреждении
— Оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ
— Официальная заработная плата: от 40 000 рублей
— Режим работы: 5/2, пн.-чт. с 8.15 до 17.00. В пт. с 8.15 до 16.00
Консультант
Требования:
— Опыт работы с технологическими стартапами и в инновационной сфере будет являться преимуществом;
— Собственная база экспертов и спикеров в тематике инструментов развития бизнеса;
— Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, умение корректно и аргументированно излагать свои мысли;
— Собственная база экспертов и спикеров в тематике инструментов развития бизнеса;
— Умение выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы;
Обязанности:
— Организация и проведение образовательных мероприятий;
— Разработка архитектуры программы (акселератора) и инструментов;
— Привлечение спикеров и экспертов, ведение базы;
— Мониторинг качества образовательного контента;
— Взаимодействие с подрядчиками, ведение документации;
— Формирование закупочной документации и контроль исполнения контрактов;
— Подготовка и заполнение необходимой отчетной документации;
— Формирование технических заданий для закупок;
— Подготовка презентационных материалов;
Условия:
— Интересные и амбициозные задачи;
— Профессиональный коллектив, возможность развития и карьерного роста;
— Стабильная заработная плата;
— Оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ
— Официальная заработная плата: от 45 000 рублей + % от привлеченных средств от проведенных мероприятий
— Режим работы: 5/2, пн.-чт. с 8.15 до 17.00. В пт. с 8.15 до 16.00
Специалист по учебно-методической работе — 1 ставка
Заработная плата — 30 000 рублей
Вахтер
Обязанности:
— Осуществление контрольно-пропускного режима в Академии;
— Произведение контрольного обхода этажей и помещений;
— Осуществление порядка и правильности оформления и выдачи пропусков;
— Ведение рабочей документации посетителей и журнала обхода этажей;
— При возникновении чрезвычайных ситуаций принятие доступных мер по их предотвращению и вызов соответствующих служб.
Требования:
— Вахтер должен быть опрятно одетым, вежливым в общении с посетителями и работниками Академии.
Условия:
— Сутки через трое
— С 8:15 до 17:00.
— Заработная плата 20 000 руб.
Адрес: 111622, г. Москва, ул. Оренбургская, 15Б, отдел кадров, кабинет № 310
Контактный телефон: (495) 700-08-63, доб. 103
E-mail: rako-apk@mail.ru